Гарантийное обслуживание


Все продукты компании Esspero официально представлены на территории Российской Федерации, имеют сертификаты соответствия и отвечают мировым стандартам качества.

  • Гарантия 12 месяцев с момента продажи изделия.
  • Гарантия распространяется на все товары марки.
  • Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты и выявленный заводской брак.
  • Товары, не бывшие в употреблении имеющие заводские дефекты и выявленный заводской брак, подлежат полной замене на аналогичную новую продукцию. По желанию покупателя возвращается полная стоимость продукции за исключением транспортных расходов.
  • Товары, бывшие в употреблении, имеющие скрытые/видимые повреждения, подлежат ремонту в СЦ.
  • Товар предоставляется на экспертную оценку в офис компании в чистом виде в полном комплекте и при полном пакете документов (чек о приобретении продукта в магазине-дилере, гарантийный талон с печатью продавца, инструкция по эксплуатации изделия).
  • Предварительная заявка на обслуживание представляется по электронной почте сканкопиями пакета документов, фото повреждений товара.
  • В случае подтверждения наличия заводского брака ремонт изделия производится бесплатно в СЦ.
  • В случае приобретенного повреждения изделия расходы на ремонт несет владелец изделия. При эксплуатации колясок необходимо минимум раз в три месяца смазывать движущие части силиконовой смазкой.
  • Гарантия НЕ распространяется на текстильные изделия и фурнитуру.